eSTEAMATiON - это продвинутый и гибкий Steam эмулятор, который cпроектирован специально для выделенных серверов VALVe.
Этот програмный продукт идет со встроенной поддержкой SteamEmu (hCUPa), RevEMU (shmelle/Mitsukarina), HookEmu (cintX) и поддержвает SteamID авторзацию на основе генеруемых ими ID или IP. Лицензионные клиенты также подерживаються с возможностью авторизации через серверы VALVe (с полученем реального ID) или генерации на основе IP адреса.
Управление этими настройкам производится в конфиге эмулятора, более подробная инструкця в архиве с релизом.
Поддерживаемые ОС: Win32/Linux
Особенности проекта:
-Поддержка постоянных STEAM_ID, для пираток
-Система приведения пиратских STEAM_ID к единому числу независимо от эмулятора
-Система управлением разрешений для различных эмуляторов и лицензионных клиентов
-Альтернативный метод генерации STEAM_ID по IP адресу
-Поддержка грядущего Semi-Steam == поддержка постоянных STEAM_ID для Source 2007 движка
Для использования текущей версии эмулятора вам необходимо дополнително пользоваться VUP (подробности в инструкции внутри архива с эмулятором)
Использование VUP:
Это небольшой мануальчик для тех кто совсем недавно научился нажимать большую кнопку на системном блоке и пока неможет разобраться с функционалом консольного интерфейса VUPa...
Обучение будет происходить на примере Виндового сервера в пошаговой форме.
Начнем:
Как вы незнаете, все проблемы с пиратками в движке Source заключаються в файле engine.dll который лежит в папке BIN, вашего сервера, там собственно и находиться большая часть движка Source. Вот этот файл мы и будем патчить.
1) создайте текстовый файл рядом с еХешником VUPa и engine.dll
2) далее показываю как патчить без бекапа (вы его делаете ручками)
4) пишем в текстовый файл строчку в нужно прописать только
vup86 -engine.dll
где vup86 название исполняемого файла VUPa, с течением времени оно может меняться, будте осторожны.
Сохраняете, и меняете расширение файла с TXT на BAT.
И на этом эпопея со взломом будет закончена.
Комманданая строка:vup -o patchedf origf - загрузит в память файл origf ,проанализирует его и если обнаружен поддерживаемый двиг то и пропачит и сохранит ломанный файл как patchedf
vup file - загрузить,проанализирует и пропачит файл сохраняя паченные данные в исходный файл
vup -advanced [-o patchedf] file - запустит vup в професиональном режиме. Процесс модификации будет разделён на секции где администратор явно укажет что он хочет менять а что нет.
Мини FAQ
В:
У меня есть такая-то, такая-то проблема. Как мне создать в теме потенциальный рапорт багов?
О:
Во первых: Выключить все плагины и модули на сервере(сервер ОБЯЗАН быть голым).
Во вторых:
а)Если VUP смог обнаружить версию движка то добавьте ПОЛНЫЙ лог процесса пачинга в своём рапорте(Включая начальный заголовок - там пишется версия VUP).
б)Если VUP не смог обнаружить версию движка то напишите его версию от себя(на сервере введите комманду version) и предоставьте информацию из пункта a)
По вопросам различных известных уязвимостей которые могу приводить к зависанию/падению сервера а так-же другим побочным явлениям я постораюсь дать информацию в этой теме(хотя советую создать спец тему по вопросам сетевых уязвимостей игровых серверов)
В:
А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?
О:
На этот вопрос довольно сложно ответить на данный момент.
Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.
Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.
Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:
1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.
2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.
Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).
В:
А в чём отличие STEAM_0:0:0 и STEAM_666:88:666?
О:
STEAM_666:88:666 это текстовый ID(текстовая правка PENDING-а). По функциональности не отличается от 0-го.
STEAM_0:0:0 это ID который выдаёт сам движёк код которого пропачен соответствующим образом.Этот подход использовался в моём старом паче с самой первой версии по версию 1.5.
В:
Я что то не пойму... Как использовать VUP... Клацнул два раза открылось окошечко и сразу закрылось??
О:
VUP это консольное приложение.
Зайдите в папку игры а затем в подпапку где находится движёк.
Я назову файл движка eng для примера(потому что речь не только о TF2. Есть ещё ETQW и будут ещё игры от сторонних компаний в будущем).
Создайте копию файла движка(я буду называть её engcop)
создайте .bat файл там-же.
Напишите в нём:
vup -o eng engcop
Само собой не забудте поменять в комманде eng и engcop на имена движка и его копии(помните копию сохраните на всякий случай - в ней оригинал).
Скачать
http://hdd.tomsk.ru/desk/wxvevubs