REVOLUTiON Crew
Внимание!!!
При использовании этого эмулятора нельзя ставить на сервер другие патчи и эмуляторы.
Этот эмулятор способен получать оригинальные SteamID для Steam и crackedSteam пользователей с серверов Valve - для этого в конфиге эмулятора есть строки, отвечающие за использование оригинальных библиотек.
Серверная часть:
Скачатьhttp://hdd.tomsk.ru/desk/bylxjhon платформ зеркало
Описание:
-Запуск всех gcf/ncf и распакованных игр от Valve, и модификаций.
-Подключение к серверу всех клиентов, не зависимо от способа взлома.
-Генерация SteamID по IP адресам для всех клиентов.
-Отсутствие необходимости в дополнительных патчах (таких как VUP или REV_PATCH).
-Автоматическое подключение языкового и дополнительного gcf/ncf контента (например Half-Life High Definition).
-Возможность работы с gcf/ncf контентом из нескольких директорий.
-Поддержка 64 битных платформ.
-Поддержка Source SDK.
Дополнительные возможности:
Получение SteamID с серверов Valve для Steam клиентов;
Отображения сервера в списке мастер-серверов Valve;
Использования "псевдо" защиты VAC на сервере.
Установка:
Для *win платформ: Для *win платформ:
В "srv_root\bin" создайте директорию "steam".
В "srv_root\bin\steam" скопируйте "steamclient.dll", "tier0_s.dll" и "vstdlib_s.dll" из директории с установленным Steam клиентом.
В "srv_root\bin" переименуйте "Steam.dll" в "steam_valve.dll".
В "srv_root\bin" удалите "steamclient.dll".
В "srv_root\bin" извлеките "steam.dll" и "steamclient.dll" из архива "rev-emu_9.80_rc2.7z".
В "srv_root" извлеките "rev.ini" из архива "rev-emu_9.80_rc2.7z".
Если используется *.gcf кеш и отсутствует "ClientRegistry.blob", извлеките "revApps.ini" в "srv_root" из архива "rev-emu_9.80_rc2.7z".
Для активации разблокируемого оружия, извлеките "items_440.bin" в "srv_root\platform" из архива "rev-emu_9.80_rc2.7z".
Настройте "rev.cfg" по своему усмотрению.
Примечание:
Не забудьте отредактировать переменные SteamDll и ClientDLL!
для *nix платформ:
Source:
В "srv_root" извлеките "rev.cfg" из архива "rev-linux_emu_all_2_5.tar.gz".
В "srv_root/bin" извлеките содержимое архива "old_libs.tar.gz".
В "srv_root/bin" извлеките "libSteam2Auth.so" из архива "rev-linux_emu_all_2_5.tar.gz".
В "srv_root/bin" удалите "steamclient.so".
Если в "srv_root/bin" отсутствует "steamclient.so", удалите "steamclient_linux.so".
Если в "srv_root/bin" отсутствуют "steamclient.so" и "steamclient_linux.so", удалите "steamclient_i486.so".
Извлеките "steamclient_linux.so" в "srv_root/bin".
Если в "srv_root/bin" присутствовал "steamclient.so", переименуйте "steamclient_linux.so" в "steamclient.so".
Если в "srv_root/bin" отсутствовали "steamclient.so" и "steamclient_linux.so", переименуйте "steamclient_linux.so" в "steamclient_i486.so".
Настройте "rev.cfg" по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).
Правильное расположение файлов для Source:
srv_root\bin\steam\steamclient.dll
Оригинальный файл Steam клиента.
srv_root\bin\steam\tier0_s.dll
Оригинальный файл Steam клиента.
srv_root\bin\steam\vstdlib_s.dll
Оригинальный файл Steam клиента.
srv_root\bin\steam.dll
Файл из архива "rev-emu_9.80_rc2.7z".
srv_root\bin\steam_valve.dll
Оригинальный файл сервера, переименованный из "steam.dll".
srv_root\bin\steamclient.dll
Файл из архива "rev-emu_9.80_rc2.7z".
srv_root\rev.ini
Файл из архива "rev-emu_9.80_rc2.7z"
Содержимое rev.ini для Source
[Emulator]
#CacheEnabled = True
#CachePath = C:\Steam\steamapps
Language = Russian
#Logging = True
SteamDll = .\bin\steam_valve.dll
#SteamClient = True
#SteamUser = User
[Log]
#FileSystem = True
#Account = True
#UserID = True
[SteamClient]
#PlayerName = Player
#Logging = GS
ClientDLL = .\bin\steam\steamclient.dll
DisableUnlockedItems = True
[GameServer]
#AllowOldRev = False
#AllowUnknown = False
#AllowCrackedSteam = False
#AllowLegitSteam = False
Отредактировано EgOrbI4 (2009-11-11 08:44:48)